Замены в картриджах

Замены в картриджах

При работе с картриджем можно выполнить 7 видов работ:

  • Заправка картриджа
  • Замена чипа
  • Замена фотобарабана
  • Замена дозирующего лезвия
  • Замена магнитного вала
  • Замена ракеля
  • Замена ролика заряда

У каждой модели картриджа своя периодичность выполнения работ. Помимо этого на необходимость выполнения «замен» влияет обращение с картриджем. Приведем несколько примеров:

Пример 1. Враждебная среда:

Печатающие устройство находящиеся рядом с строительными материалами имеет проблемы с инородными материалами в картриджах. Это история одного из наших клиентов — повышенное количество замен фотобарабанов из-за цемента внутри картриджа

Пример 2.Печатай не много и не мало:

Если запустить в печать 1 лист, фотобарабан провернется 3 раза (1 для захвата листа, 1 для печати изображения и 1 раз чтобы отпустить лист). Если запустить печать 10 листов то проворотов будет 12 (1 для захвата, 10 для печати изображения и 1 раз чтобы отпустить последний лист). Отсюда даем вывод, что при печати 1 листа — идет повышенный износ ресурса фотобарабана

Пример 3. Не превышай рекомендованных нагрузок:

Если картридж имеет ресурс 2000 страниц при 5 % заполнении и на нем запустить потоковую печать — он отпечатает 600 страниц, то есть около 1/3 своего ресурса. Это обусловлено ресурсом печатающего устройства и архитектуре картриджа. Чаще такие картриджи, используются в аппаратах с месячной нагрузкой не более 5000 страниц в месяц, а следовательно в день такой картридж должен печатать около 5000 / 20 рабочих дней = 250 листов, но не 2000 за поток

Выводы:

В вопросах замен в картриджах все достаточно относительно. Чтобы у наших клиентов не складывалось впечатления о том, что делаются лишние замены мы сделали следующие:

  • Согласование замен. Клиенту отправляется лист согласования и он сам принимает решение что нужно делать, а что нет. По нашей практике 2 — 5 раз это происходит, после мы переходим к «доверию»
  • Каждому картриджу мы присваиваем S/N. По итогам года можно посмотреть статистику замен в картриджах. На протяжении нескольких лет сбора данных повышенное количество замен составляет от 2 до 6 % по разным клиентам, что можно с уверенностью считать погрешностью. При этом есть ряд клиентов, по которым количество замен меньше среднестатистических на 2 — 17 %. В случае с 2 — 10 % — это так же можно считать это погрешностью, в случае более 10 % — это заслуга клиентов в бережном отношении к картриджам

Есть вопросы? Звони!